Богатко Антон Викторович – юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве), соавтор официального комментария к Закону о государственных закупках, участник разработки Закона о государственных закупках, изменений в законодательстве о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов, проектов Указов, постановлений, Декретов,соавтор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор практического пособия по закупкам «Государственные закупки – просто», индивидуальный предприниматель.
Часть первая:
1. Особенности осуществления закупок при строительстве за счет полностью или частично бюджетного финансирования. Изменения в законодательстве с 01 июля 2019 года (Декреты Президента Республики Беларусь №№ 6, 7, 8, 10, Указ Президента Республики Беларусь № 223, Постановление № 88).
2. Коллизионность Указа № 223, Декрета № 7 и рекомендации по предотвращению ошибок.
3. Указ Президента Республики Беларусь от 17.01.2020 № 16 «О совершенствовании порядка обращения с отходами товаров и упаковки» (вступил в силу 01.07.2020) и проект Постановления Совмина в его развитие о закупках товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет денежных средств, поступающих на специальный счет оператора. Что важно знать и к чему готовиться? Комментарий и рекомендации с учетом особенностей и смешанности правил с нормативными актами по госзакупкам, закупкам за счет собственных средств, закупкам при строительстве по Указу № 223 и Постановлению Совмина № 88;
4. Рекомендации по формированию локальных актов в зависимости от того, кто проводит процедуру закупки (заказчик, подрядчик (генеральный подрядчик, субподрядчики).
5. Практика и рекомендации построения бизнес-процессов закупок за счет собственных средств при строительстве по кругу лиц: заказчиком строительства, инженерной организацией, подрядчиками (генеральным, субподрядчиком). Основные и вспомогательные ЛПА по закупкам. Программирование закупочного процесса в рамках реализации и внедрения электронной системы управления закупок при строительстве. Основы, структура, разграничение зон ответственности, общие положения или с чего начать по кругу лиц: заказчиком строительства, инженерной организацией, подрядчиками (генеральным, субподрядчиком).
6. Виды процедур и на что обращать внимание (признаки) при выборе конкретного вида. Кто принимает решение и, кто за него ответит? Закупка видов товаров и однородных товаров. Разбираемся с терминологией и ошибками вследствие неверного понимания!!!! Лоты и комплекты документации. Сколько и при каких условиях. Алгоритмы проведения процедур и формализация закупок, или минимальное количество действий и документов, необходимых для совершения и оформления по видам процедур. На привычное смотрим по-новому или разбиваем стереотипы и взгляды на то, что: «мы и так все знаем»!
7. Текущий ремонт собственными силами и подрядным способом. Правильно оформляем, правильно формируем стоимость, выбираем поставщиков и подрядчиков.
8. Дополнительные работы и корректировка проектной документации. Правильно проводим процедуры и оформляем отношения. Разъяснения органа госуправления или выражение мнения? Сила такого документа.
9. Изменения в Постановление Совмина № 1553 в части изменения неизменной цены с 26.05.2020! Что делать, как оформлять допработы? Допсоглашение к договору или новый договор строительного подряда? Риски заказчика и подрядчика.
10. Практика обжалования, досудебная и судебная практика. Вопросы и ответы.
Часть вторая:
1. Особенности осуществления закупок при строительстве за счет полностью собственных средств. Декреты Президента Республики Беларусь №№ 6, 7, 8, 10, Указ Президента Республики Беларусь № 223.
2. Коллизионность Указа № 223 и Декрета № 7 и рекомендации по предотвращению ошибок.
3. Указ Президента Республики Беларусь от 17.01.2020 № 16 «О совершенствовании порядка обращения с отходами товаров и упаковки» (вступил в силу 01.07.2020) и проект Постановления Совмина в его развитие о закупках товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет денежных средств, поступающих на специальный счет оператора. Что важно знать и к чему готовиться? Комментарий и рекомендации с учетом особенностей и смешанности правил с нормативными актами по госзакупкам, закупкам за счет собственных средств, закупкам при строительстве по Указу № 223 и Постановлению Совмина № 88;
4. Рекомендации по формированию локальных актов в зависимости от того, кто проводит процедуру закупки (заказчик, подрядчик (генеральный подрядчик, субподрядчики).
5. Практика построения бизнес-процессов закупок за счет собственных средств при строительстве по кругу лиц: заказчиком строительства, инженерной организацией, подрядчиками (генеральным, субподрядчиком). Основные и вспомогательные ЛПА по закупкам. Программирование закупочного процесса в рамках реализации и внедрения электронной системы управления закупок при строительстве. Основы, структура, разграничение зон ответственности, общие положения или с чего начать по кругу лиц: заказчиком строительства, инженерной организацией, подрядчиками (генеральным, субподрядчиком).
6. Изменения в Постановление Совмина № 1553 в части изменения неизменной цены с 26.05.2020! Что делать, как оформлять допработы? Допсоглашение к договору или новый договор строительного поодряда? Риски заказчика и подрядчика.
7. Практика обжалования, досудебная и судебная практика. Вопросы и ответы.